Блог a-r-t-e-m

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Теги

17.02.2010  вот  вот это думаю помогло бы  всякие восхищения  дети  дилемма  достало  ждем  зачем?????  лучше бы и не пытался  лучший друг  мастерство вождения  мысли о старости  неожиданное спокойствие  ну уж нет  о девушках  покупка  пьянство  сегодняшний день  тайланд  так быть не должно  хоть кричи  это жесть просто 

На странице

RSS - подписка

дневник

это мой дневник

1|2|3

Голубые

Наверно то что наши родители слишком много смотрят телевизор это плохо. Недавно подходит ко мне мама и говорит что к ней типа подошла на рынке мама Сергея и поделилась подозрением что Сергей голубой))) ну и намекнула что я тоже. Ситуация забавная на самом деле. Ну вот что я должен говорить ей? - Нет мама это не правда… это звучит неубедительно пожалуй, а как можно убедительно вообще отвечать на такие вопросы-предположения? Мама еще мне говорит: " ты убеди меня " Как мама? Как я тебе бля докажу и насколько это глупо блин звучит — докажу… зачем??? Почему я должен кому-то доказывать что я нормальный? Ну нет у меня девушки, ну общаюсь я в основном с друзьями мужского пола, я не виноват в этом, я общаюсь с тем с кем интересно. Блять я реально стал меньше общаться с Серегой из-за этого, а он единственный, подчеркиваю единственный человек с которым мне интересно, но это нифига не значит, как же сложно. Пришел к единственному разумному выводу, не обращать внимания…. но это тяжело иногда

Теги: это жесть просто

но нейм

Дождь идет, смотреть на него интересно ровно до того момента когда надо выйти и окунуться в капли, сначала они будут на пальто в капельном)) состоянии, потом я стану мокрым пожалуй. Настроение соответствующее, знакомство с Викой оказалось печальным, красивые девушки обременены либо мужем, либо ребенком, либо парнем. Они бы и рады променять своего например парня на меня, но я ведь общаюсь с хорошими девушками, они на такое не способны, замкнутый круг. Это я говорю к моему знакомству с очень красивой девушкой, которая проявляла ко мне неоднозначную симпатию, не обращая особого внимания на то что она замужем. И еще Вика эта, с ребенком — я проклят.

По пути в ад

Смотря на изменяющиеся номера этажей, я подумал что этот лифт везет меня в ад. Дорогу эту я выбрал сам, сам зашел в него на одиннадцатом, нажал кнопку —1 и поехал, поехал прямиком в ад. Только туда может поехать такой человек как я, а лифт этот обратно не возит. То что случилось в ночь с пятницы на субботу ужасно, как я — пятиклассник, смотревший на свою новую классную руководительницу Ольгу Владимировну с благоговением, восхищением и любовью, мог превратиться в человека который в 27 лет позволяет себе такое с ней, с учительницей к которой мы всем классом приезжали домой когда у неё родился сын, мы были так счастливы за нее. Теперь я вспоминаю как она плакала когда сообщала нам, девятиклассникам, что она забеременела и не сможет довести нас до 11 класса. У нее был день рождения в пятницу, и я никогда не хочу вспоминать то что было… гореть в аду мне

Самокопание

Я далеко не позитивная личность, люди мне скорее противны чем приятны, мне нравится жестокий юмор, я сам порой его практикую, такие шутки, которые просто уничтожают человека, но хороших людей я не трогаю, можно спросить как я решаю хороший ли передо мной человек? - очень просто — часто я вижу людей насквозь, даже очень часто, это меня чаще забавляет. Я люблю Доктора Хауса, Декстера и Южный Парк. Прямо сейчас на мне футболка с изображением Эрика Картмана. Я действительно хочу найти жену, она само собой должна соответствовать созданному мною образу идеальной женщины, этот образ я пытался как-то описать — не получилось. Но внешность однозначно один из факторов, не главный, но неотъемлемый, я хотел бы сказать что мне важна только душевная составляющая, но это было бы ложью. Я ценю время свое, я не хочу тратить его попусту, мне не нужны друзья, мне хватает. Я так-же не хочу тратить чужое время. Это не значит что я сразу тащу девушку в постель, это как раз пустая трата времени, я ищу, надеюсь найти ту на которой мои поиски остановятся

Мыстли

Снова о них, о девушках, веду повествование. Пишет значит мне вчера некая Надежда, привет, как дела, чем занят. Ну понятная смска блин, которая значит: «Ты знаешь мне так сейчас дико скучно и я вдруг вспомнила о тебе, я хотела чтоб ты подумал обо мне сейчас» Ну я конечно подумал о ней, с улыбкой, ведь Надежда из сорта ненормальных девушек, которым я безумно нравлюсь. Скажи мне, почему я не нравлюсь обычным девушкам, без отклонений всевозможных — так я обратился к Сереге, а он мне такой: «Ты то сам общаешься с нормальными?» вот тут я и задумался… Новый вопрос который нужно поставить перед собой — это почему я не завожу знакомств с нормальными девушками, может психоаналитик увидел бы здесь связь с неразделенной любовью к Насте, когда я ощущал душевную муку физически, а теперь мщу всем за эту боль. Кстати Настя (другая) так мне и сказала, ты знаешь мне типа кажется что ты мстишь кому-то. Любить не хочу, иногда просто хочется провести время с противоположным полом, вот и ищу тех с которыми было бы интересно. Но что получается когда надоедает? Злость и отвращение так замечательно позволяют без боли покинуть эту девушку. Так вот последняя Настя, я ей — Я тебя не люблю Она — Не сташно Я - Я тебя не хочу Она — не беда, просто будь со мной Я - ты меня раздражаешь Она — Я буду с тобой пока не скажешь пошла вон Я - Но я так не скажу тебе Она - значит я все тебе прощу Я - мне не нужно твое прощение Она - а мне все равно я - я буду общаться с другими Она - прощу Я - буду их трахать Она - прощу Я больше не знал что ей сказать

Теги: о девушках

Ну так то я чувствовал)))

Вобщем я чист как слеза младенца, сегодня видел результаты анализов))) хоть какая-то радость блин. Стимул продолжить все как было)))

вот

Вот и настал тот момент, точнее то время когда СКОРО В РЕЙС как описать это в паре слов, попробую пожалуй Не завожу серьезных знакомств с девушками, ведь не все такие как Таня, не все способны ждать полгода после недельного знакомства, ну я конечно не говорю что не достоин того чтобы меня ждала девушка, но все же взглянем в лицо фактам. В продолжение могу сказать что хочется убить Настю, ну вот так просто убить, новизна её характера и поведения прошла, а что осталось? Забыл словечко… ах да — быдло)) Но сейчас, возвращаясь к началу — скоро в рейс и новые знакомства не нужны и не помогут. Не люблю бросать девушек, они все, даже Настя, плачут и просят не делать этого, поэтому моя работа в этом плане огромный плюс, в рейсе чувство того что их бросили притупляется и потом проще значительно. Сегодня сдал кровь, в пятницу будут результаты моих похождений, и я смогу подсчитать цену отдыха А вообще, после того как у меня обнаружили хронический простатит, очень веселые процедуры каждый день испытываю, нет места для скуки и раздумий о своей судьбе несчастной, класс

последствия

Мы все отвечаем за поступки свои, так вот пришел мой черед… Начинается все с уролога, вообще молодой парень, сидящий на прием к урологу, это уже наказание этому самому парню))) но я испытывал какое-то странное удовольствие от этого. Это конечно из раздела моих странностей. Так вот, я никогда в жизни не мог представить себя рассказывающего всякие подробности моей интимной жизни бабушке))) а потом она еще и палец мне в задницу вставила, ну типа там анализ какой-то. жесть просто. сегодня был на узи, хоть она и сказала мне что ничего страшного, но нашла все-таки следы какой-то инфекции или воспалительного там процесса, которая была у меня черт знает когда (по её словам) простатит и мое настроение прямо аж повысилось. Анализы крови я прям жду не дождусь))) А денег то где взять столько на лечения все эти, один прием 500 рублей, анализов вроде тысяч шесть, а там дальше по прогрессии. Короче последствия все это печальные… Ну а если еще и ЗПП найдут, так будет вообще кайф

Теги: это жесть просто

Утро?

Сейчас половина шестого вроде, НГ был проведен пожалуй лучше нескольких последних хотя бы тем что я сделал Настю счастливой,… А много ли ей нужно было? Вывез её около половины первого «на природу», ну и несколько раз осчастливил. Занятие сексом в машине не для меня однозначно, неудобно, темно, статическое напряжение в мышцах тоже не выдерживаю долго. Но есть один плюс громадный — никто не сбегается со всего района на её крики))) Она еще и обвинила меня в том что охрипла! Я то чуть не оглох говорю. Все время думаю как я до дома доезжаю потом за рулем? Автопилот мой не предусматривает объезд кошек наверное и всякой мелочи ростом ниже капота))) Спааааать

Теги: это жесть просто

слова

Кто-то написал как-то в блоге что если все хорошо складывается, то сюда человек не заходит, так вот у меня все было хорошо))) Я особо не люблю делиться хорошими впечатлениями, а люди особо и не любят читать о том что у кого-то все хорошо. Много чего произошло за это время, я активно отдохнул, съездил в Тайланд еще разочек, как же там хорошо… Со мной в номере жила девушка по имени Су, она мне до сих пор звонит и пишет. Недавно она попала в аварию там, я реально переживал когда она мне написала об этом. Это конечно достаточно радикально, но каждый снимает стресс как умеет))) Что я могу рассказать о своих отношениях с Настей? Там все глухо, ну своего я кажется добился, она меня любит, сильно любит, но как обычно я постоянно ищу недостатки, а у неё особо искать не надо, шестой размер груди блин пугает меня. Но пока я с ней… «Остепениться тебе надо!» - слышу я постоянно. И что я по этому поводу думаю? А ничего, нет на свете такой девушки, не встречал. Хорошо это или плохо не знаю. Мне наверно это не особо нужно. Забавная ситуация предстоит скоро, когда из Норильска приедет Татьяна, ну забавной она будет если я к тому времени еще буду с Анастасией, кто же из них сильнее меня любит, я должен сказать что раньше я так не делал, да и не должно было так получиться, даже не знаю как поступить… Работа уже не за горами… Скоро снова в бой, но мне как я чувствую уже скоро самому захочется, деньги то заканчиваются почти так же быстро как зарабатываются, надо менять образ жизни если хочу что-то накопить… Но от Тайланда не откажусь…

Теги: о девушках|тайланд

посторонние

Рассказываю о Насте и Саше, знакомство совсем не меркантильное, мне сразу было ясно что ничего у нас не будет, но мне с ними нравится, находясь в их обществе я ощутил себя парнем, их откровенность снова слегка повысила мою самооценку. Вспомнил я старые добрые времена, которые думал не вернутся, когда я упивался женским вниманием и чувствовал себя на седьмом небе. Я знаю что лишь один шаг, МОЙ маленький шажок отделяет меня от того чтобы целиком овладеть любой из них

Теги: о девушках

блиин

Эмоции переполняют меня… Я не хочу быть частью этой системы ценностей, сложившейся как-то вокруг нас всех. Я просто хочу не думать о чужом мнении и решать самостоятельно. Почему если у меня нет девушки, то я должен ею обзавестись чтобы не дай бог не подумали что ты гей блин, я не хочу разбивать больше жизни, понимаешь, да я разрушил жизнь Юли, если бы меня не было в её жизни она была бы счастлива и блин могла бы иметь детей. Но я её бросил, до того как узнал что она беременна, до того как её поставили диагноз внутритрубная беременность, до того как её сделали операцию, до того как она потеряла все… из-за меня, я виноват и осознаю это. Это меня гложет но я не могу ничего с этим поделать… разве что избавить других от меня, я не буду больше разбивать другим сердца, последствия не стоят моего самомнения, ощущения того что любая может быть сломана мною. Я действительно хочу любить без памяти, хочу но не могу…

Не верится…

Привет 186 дней Блин я не могу поверить в то что я это сделал, отработал очередной контракт, вот уже два дня я дома. Это представить нереально, я как будто в другом измерении, в компьютерной игре, я смотрю на мир, который вообще блин не изменился, ни на грамулечку. И снова зима Третий год одна зима. Ну лето я конечно вижу, но не дома блин. Многое случалось со мной из серии «Вот об этом я напишу». Но сейчас, засыпая, я лишь хочу поздороваться с теми кто все таки не отписался от моего дневника, их я думаю мало, и начиная с завтрашнего дня я начну потихоньку открывать завесу коробляцкой жизни, дополняя событиями повседневности. Времени подумать было много, вот и думал….

ВОТ И ВСЁ……….

Да… это последняя моя запись в дневник, по крайней мере полгода меня не будет. Настал возможно долгожданный момент когда необходимо работать, необходимо лететь черт знает куда и зарабатывать деньги… Самолет завтра в 6 утра. Доступа на этот сайт у меня не будет. То что нчиналось как прикол вылилось для меня в нечто большее и мне тяжело с этим расставаться… Отсутствие записей в последнее время как раз с этим связано — я просто пытался отвыкнуть. Там даже не будет времени писать все в Word. Сабачья работа. Но есть хорошее в жизни моей. Есть девушка которая ждет меня, от этого мне невообразимо легче и звонки ей в первое время когда меня накроет дипрессия должны мне очень помочь. Мне очень нужно чтобы кто-то ждал меня, что тут еще скажешь. Мы ведь можем с ней никогда больше не увидиться, но это не важно для меня сейчас, главное что она есть где-то и там где-то она думает обо мне и ждет. Обещала не читать больше дневник мой))) Верю ли я ей? Не знаю. А сейчас надо вещи собирать, надо ехать в аптеку и скупать там всякое барахло типа зубной пасты))) Двум очень хорошим девушкам чьи блоги я имел счастье читать желаю чтобы одну наконец начала устраивать её жопа))) а вторая встретила достойного человека в замен урода Саши))) Блин как же мне сейчас грустно, знал бы ты: отчаяние, неизвестность… да уж я люблю свою работу. В глубине души надеюсь что зкипаж нормальный будет, а не пидары готовые не только нож в спину воткнуть, но и провернуть его… 

 Ладно блин историю расскажу которая вчера приключилась, зашли в кафе какое-то с другом, я тупо есть хотел, а там сидели четверо из нашего села, обожаю село свое, так бы напалмом половину выжег… Долго они там беседовали на повышенных тонах и наконец один, который наиболее быдловат из всех был подходит к нам, он был в курсе кто мы такие, а я о нем знаю только что он алкоголик и дебил))) Ну вобщем он мне такой говорит: «Извините что спрашиваю. Но вы не пидары случайно?» Я там выпал вообще. С учетом того что их четверо, а мне послезавтра надо выглядеть презентабельно, офицер бля, я никак не отреагировал. Короче он долго что-то говорил нам, что ходят слухи, он не станет говорить кто автор этих слухов, но типа у меня враги в селе есть))))) это так забавно бля выглядело. Если бы такая ситуация была пару недель назад, когда контракт еще не был подписан, могло бы закончиться поинтереснее)))

 И кстати еду нам принесли отвратную…

 Ну вобщем прощай дневник мой, или ладно уж досвидания через полгодика… буду полон эмоций, расскажу всенепременно

Теги: это жесть просто|достало

ну это ни в какие рамки

Знаешь что я сегодня сделал? Это просто жесть, по крайней мере для меня… вобщем я дал адрес своего дневника знакомой девушке, вот той которая мне не дала))) ну а что, терять уже нечего…

сейчас пишет мне по аське, вопросы задает по дневнику, щас она до низу дочитает, вот будет прикольно. Ну вообще к чему я это? Ах да.. это нифига не нормально

Теги: зачем?????

любовь за деньги

вот до чего довели проклятые!!!! смотрел сейчас предложения девушек древнейшей… красивые ведь… и не дорого, реально дешевле чем пытаться провечти пару вечеров с ВАМИ. Может мне стать на путь экономии???? ой чувствую кривая это дорожка, но блин заманчивая. Ведь простота такая близкая: позвонил, поехал, сделал дело, как говорят во всем мире (short time) - мне вполне хватает, заплатил и уехал))))  Ведь мне не хочется зачастую выслушивать, даже чаще всего не хочется… Грубо — нам, ну ладно, мне совсем не охота возвышенности. подавай мне плотанические, это потом, когда уже не смогу, тогда да…   Вот она мысль — романтика это оттягивание момента секса

Теги: о девушках

не дала

 

ну что тут еще сказать(((не дала и все тут. Теряю хватку наверно, ведь сцуко как по книжке соблазнил, сейчас пишет из своего родного черт знает где расположенного города из которого она приедет через год…жесть короче

Сергей(тот к которому она приехала) говорил что с ней надо жестче, что у неё первая фантазия это как её насилуют, но это же не по мне… У меня главный стимул это желание девушки, исходящее от нее. Мы ведь находились в пустой квартире на одной кровати!!!!!  блиин слабак

Серега обсмеет)) уже кстати обсмеял))) но без злобы, прикольная на самом деле ситуация получилась, особенно общаться теперь смешно будет в нашей компании где все всё знают)))

 

Теги: лучше бы и не пытался|о девушках

дни

Что я могу сказать о Тане? Интересное знакомство. Девушка приехала в нашу местность с далекого севера к моему другу, которого любила. Он её кинул, встречается с другой и сказал чтобы она его не беспокоила. Девушка нормально к этому отнеслась, ну как нормально… спокойно. Мне её как-то жалко стало и стал я за ней ухаживать, зная что через неделю она уезжает, один раз этот самый друг нас видел, мы с ним очень хорошо общаемся, весело и в этот раз было. Вобщем проводили мы с ней практически полностью каждый день и лед тронулся господа…Но секса у нас не было… а сегодня последний день её пребывания у нас…

Теги: о девушках

грустно

Вобщем сходил вчера в клуб с НЕЙ и как выяснилось с кучей просто её знакомых, у меня вообще впечатление сложилось что её оттрахал каждый уважающий себя парень в нашем городе))) Я наблюдал так за этим всем и понимал что ни в жизни не буду ей даже звонить. А поведение? Ну скажи кто ты такая чтобы так людей обсуждать? Да вообще ноль! У меня даже слов нет, придурок познакомил её со своими знакомыми, они все очень достойные люди, добиваются своего… Да у них бля образование хоть есть… А она называет их быдлом, спрашивает как я могу с ними общаться??? И какой главный довод???? «Да они все такие страшные!!!» Пиздец просто, как я тогда сдержался, да пожалуй не надо было…  Ситуаций было много, вывод — стереотипы не лгут. Да еще знаешь что? Из неё так и перло отвращением к людям, а причины этого отвращения были самые разные. Ну конечно, если ты целуешься при встрече с хозяином клуба, знаешь охранников по именам, со многими охранниками есть непонятное прошлое,  твоя любимая машина ауди ТТ, ты знаешь кто тут в клубе чей сын и рассказываешь как ты их отшивала, то тебя ждет большое будущее

Теги: хоть кричи

два знакомства

Значит познакомился с двумя девушками, ну с одной познакомился, а со второй не виделся много лет и можно сказать «познакомился». Ну и что ты думаешь? Я сейчас однозначно могу сказать что с первой может проведу какое-то время, а со второй вообще ничего не будет. Я короче может быть козел, но минусы их мне прямо сразу врезаются. У той которая старая знакомая не нравится фигура, наверно даже не буду о ней писать, а у новой знакомой пожалуй только фигура и нравится, ну и еще отдельные черты в поведении (легка на подъем, так помоему я это называл). Не работает, похоже идейно, живет по клубам, подозрительно вообще на какие деньги, с мамой живет,  много пьет, что там еще… ну я еще её плохо знаю, может и еще чего есть там… Сегодня она пригласила меня в клуб на какое-то жесткое движение, ну там еще её подружки будут, схожу посмотрю)))) завтра напишу

Теги: о девушках

1|2|3